RESEARCH

RESEARCH

Получите базовые навыки для работы инвестиционным аналитиком и аналитиком фондового рынка.

Научитесь профессионально разбираться в том, зачем нужен research в Investment banking, а также в том, какова структура и цели аналитической команды в инвестиционных банках и как функционируют эти подразделения.

Станьте гуру аналитики компаний на разных стадиях – от seed ventures до IPO/ фондового рынка.

  • 3k+
  • Более 3000 участников
    онлайн курса
  • 3k+
  • Более 3000 участников
    онлайн курса

О курсе

Программа научит строить модели компаний, считать мультипликаторы (EV/EBITDA, P/E, P/CF), учитывать риски компаний и рынков, разбираться в терминологии и применять основные методы оценки акций и компаний.

Чему вы научитесь в течение курса

Находить и интерпретировать новостную и финансовую/операционную информацию о рынках, компаниях, сделках. Применять основные методы оценки акций и компаний.
Рассчитывать ставку дисконтирования и учитывать риски. Анализировать деятельность компаний и решать, какой подход к оценке использовать.
Считать мультипликаторы, давать рекомендации на их основе. Делать прогноз рынка, операционную модель компании и прогноз её доходов.

Ваши навыки и компетенции после обучения

Анализ принятия финансовых решений
Умение работать с различными источниками информации, необходимой для принятия финансовых решений, оценивать риски компаний, анализировать компании и решать, какой подход использовать.
Расчет ставки дисконтирования
Расчет ставки дисконтирования, sensitivity, сравнение результата DCF моделирования с оценкой на основе мультипликаторов. Знание видов ставок дисконтирования.
Мультипликаторы на фондовом рынке
Грамотное составление аналитических отчетов. Умение делать прогноз рынка, операционную модель компании прогноз ее доходов, считать и интерпретировать мультипликаторы, давать рекомендации на их основе.

Наши выпускники работают в этих компаниях:

Из чего состоит курс:

Модуль 1
1 час

Research


Research – структура и цели аналитической команды в инвестиционных банках, необходимый уровень знаний и опыта.

Основные вопросы

  • Зачем нужен research в Investment banking? 
  • Как часто сбываются прогнозы?
  • Регулирование research подразделения в инвестбанках, Chinese Wall.
  • Репутация и интеллигентность как важные составляющие research team 
  • Research Buy side (фонды) vs. Sell side (Investment banking) 
  • Особенности аналитики компаний разных стадий - от seed ventures до IPO/ фондового рынка. 
Case study: примеры анализа компаний разных стадий развития – start-up, growth stage, pre-IPO, акции.
Модуль 2
1 час

Стоимость компаний/акций

Основные вопросы

  • Откуда берется цена акций (стоимость компаний). 
  • Как в цифрах выразить рынок и бизнес компании (основные навыки). 
  • Основные подходы к оценке стоимости – мультипликаторы, денежные потоки, доля рынка.
Case study: анализируем компании и решаем какой подход к оценке использовать.
Модуль 3
1 час

Мультипликаторы (EV/EBITDA, P/E, P/CF)

Основные вопросы

  • Мультипликаторы (EV/EBITDA, P/E, P/CF). 
  • Отраслевые, страновые мультипликаторы (multiples)
Case study: учимся считать мультипликаторы, интерпретировать, давать рекомендации на основе мультипликаторов.
Модуль 4
1 час

Бизнес-модель компании. Прогноз рынка и операционных данных компании


Основные вопросы

  • Оценка компании на основе моделирования её денежных потоков (DCF): с чего начать.
  • Какие данные компаний можно использовать и где их брать?
  • Бизнес-модель компании. Прогноз рынка и операционных данных компании.

Case study: делаем прогноз рынка, операционную модель компании и прогноз её доходов.
Модуль 5
1 час

Оценка компании на основе моделирования её денежных потоков (DCF)

Основные вопросы

  • Оценка компании на основе моделирования её денежных потоков (DCF). 
  • Прогноз EBITDA, чистой прибыли. 
  • DCF vs multiple.

Case study: делаем модель компании, интерпретируем результаты.
Модуль 6
1 час

Риски компаний

Основные вопросы

  • Риски компаний, как учитываем их при оценке.
  • Ставка дисконтирования, какие риски отражает ставка. 
  • Страновые, отраслевые риски, как отражаем их в ставке дисконтирования. 
  • Sensitivity – чувствительность стоимости компании (акции) от основных точек роста компании и ставки дисконтирования.

    Case study: считаем ставку дисконтирования, sensitivity, сравниваем результат DCF моделирования с оценкой на основе мультипликаторов.
Модуль 7
1 час

Количественный и качественный анализ акций

Основные вопросы

  • Новостной поток: что влияет на акции, рынок, за чем следим и как интерпретируем. 
  • Важность модели денежных потоков для понимания влияния разных событий на оценку компании.
  • Какие документы необходимо изучать, чтобы знать основные риски компании (IPO, bonds filings, Margin call). 
  • Positives vs. Negatives – финальные выводы и рекомендации.
Case study: примеры влияния новостей/событий на оценку компаний, ситуация на текущем рынке.
показать ещё
Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Институт ИФИТ - имеет лицензию Департамента образования горда Москвы. Слушателям программы, закончившим курс выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Условия поступления на курс

Оставить заявку. Заполнить анкету. Получить полную консультацию о курсе

Проверить на вашем компьютере наличие программы Microsoft Excel (для практических занятий). Подготовить блокнот и ручку для записи лекции

Заключить договор (для этого необходима копия паспорта и СНИЛС), оплатить курс, получить доступ к расписанию и занятиям

Стоимость участия:

программа RESEARCH
30 000 руб.

Об авторе курса:

Елена Баженова

Инвестор. Работала инвестиционным директором в Sferiq Capital (family office).

В JP Morgan Chase и в инвестбанке АТОН занимала позицию аналитика подразделения Research, в брокерской компании Rye, Man & Gor Securities  - аналитик фондового рынка.

Окончила Российский экономический университет им. Плеханова (математика). Получила дополнительное образование в California State University, East Bay, MBA (Finance).

Есть вопрос или уже готовы к обучению с ИФИТ?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, ответим на все интересующие вопросы и предложим оптимальную образовательную программу
под Ваш запрос

Оставить заявку на обучение

Контакты

8 (916) 720-25-25
Пн-Пт: 10:00-19:00.
Сб-Вс: 11:00-18:00
Москва, улица Сущевская, д. 19, ст. 4